Ebest специализируется на исследований и разработках и производстве различных расходных материалов и расходных материалов Copier.
vickydai@china-ebest.com.

ПРОДУКТЫ

Основанная в 1993 году, расположенном в Чжухае, Ebest Digital Technology Ltd, является ведущим сертифицированным ISO производителем с площадью более 25000 квадратных метров и около 150 сотрудников, которые имеют автомат для фильтрации тонера, производственной линии, систему восстановления пыли, резиновые запасные части И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОСТЬЮ. EBEST - это лучшие расходные материалы для расходных материалов / расходных материалов Copier / производителя расходных материалов в Китае. Специализируясь на производстве Copier Coper Cartridge / Copier Batum / Copier Developer / Copier Parts, совместимы с обширным ассортиментом брендов, включая Ricoh, Konica-Minolta, Xerox, Canon, Kyocera, Toshiba, Sharp, Panasonic и многие другие бренды. 

  • Ebest A161R71322 для Konica Minolta C454 C554 C454E C554E Ремень передачи
    Ebest A161R71322 для Konica Minolta C454 C554 C454E C554E Ремень передачи
    Ebest A161R71322 для Konica Minolta C454 C554 C454e C554E Ремень переноса. был строго проверен. Эти тесты включают тестирование панелей, проверки тестирования, тестирование напряжения и тестирование частоты и запрошенное клиента.
  • Ebest Factory Remanufacted Copier Ricoh Барабан Блок совместимый для Aficio MPC3003 C3503 C4503 C5503 C6003
    Ebest Factory Remanufacted Copier Ricoh Барабан Блок совместимый для Aficio MPC3003 C3503 C4503 C5503 C6003
    Ebest Factory Remanufacted Copier Ricoh Барабан Блок, совместимый для Aficio MPC3003 C3503 C4503 C5503 C6003.Этот продукт чрезвычайно оценен нашим клиентам из-за его широкого спектра перспектив приложений.
  • Ebest Konica Minolta Тонер-картридж для тонера TN512 COOL TONER Совместимые новые копировальные части
    Ebest Konica Minolta Тонер-картридж для тонера TN512 COOL TONER Совместимые новые копировальные части
    Ebest Konica Minolta Тонер-картридж для тонера TN512 COOL TONER Совместимые новые копировальные детали.Для людей, которые никогда не хотят быть без власти, этот продукт предоставляет им удобство и надежность, чтобы сохранить свои устройства.
  • Ebest New Laser TN328 Тонер для Konica Minolta Bizhub C250i C300i C360i
    Ebest New Laser TN328 Тонер для Konica Minolta Bizhub C250i C300i C360i
    Ebest New Laser TN328 Тонер для Konica Minolta Bizhub C250i Bizhub C300i Bizhub C360i.Дизайн был разработан вокруг некоторых основных концепций, таких как комфорт, проницаемость, безопасность и внешний вид.
  • Ebest PCU для Ricoh Aficio Type 1027 AF1027 Барабан
    Ebest PCU для Ricoh Aficio Type 1027 AF1027 Барабан
    Ebest PCU для Ricoh Aficio Type 1027 AF1027 барабанного блока.Даже люди в течение длительного времени носят этот продукт, они вряд ли могут найти проблемы с таблеткой или усадкой. Это будет достойные инвестиции.
  • Ebest Xerox DC-IV C2270 C2273 C2275 C3370 C4470 C5570 Copier Тонер-картридж
    Ebest Xerox DC-IV C2270 C2273 C2275 C3370 C4470 C5570 Copier Тонер-картридж
    Ebest Xerox DC-IV C2270 C2273 C2275 C3370 C4470 C5570 Copier Copier Тонер-картридж.Описание: Продукт принимает импортный тонер, он имеет сильную совместимость и хорошо распечатать, может улучшить эффективность работы и уменьшить потери.1.Встановки: Печать высокого разрешения, высокая ценность тьмы, цветная печать более реалистична. Нет повреждения машины, стабильная работа. Экологически чистый тонер, без запаха в офисе. Добавьте порошок легко, одна минута может сделать это.2. Обработка технологии: C2270 Цвет картриджа с тонером для BK / C / M / Y, выходная страница Доходность имеет около 25к и цветов около 15K, красиво в цветах и ​​печатающихся. Высокая выходная страница Соответствует вашим ежедневным обязательным случаям, также подходит для печати и копирования в различных отраслях промышленности.3. Отзывы: Использование материалов защиты окружающей среды, стабильное качество, лучшая защита для картриджей и копиров. Единая печать, четкие и мелкие, низкие отходы. Высокоточный валик печати более четко. Умный чип, точная и точная рабочая процедура, имеет сильную совместимость, хорошую устойчивость.Наши самые продукты являются фабричным источником, это заслуживает доверия. У нас есть 28 лет опыта профессионального партнера по расходным материалам Copier. Большая часть нашей продукции экспортируется в Юго-Восточную Азию и европейские рынки. У нас есть наш завод, созданный в Чжуншане, Китай. Покупатели приветствуются, чтобы посетить наш завод. Вы можете рассчитывать на ebest.Подходящая машина:DC-IV C2270 / C3370 / C3371 / C4470 / C5570DC-V C2275 / C3375 / C4475 / C5575WC C7525 / C7530 / C7535 / C7545 / C7556WC C7830 / C7835 / C7845 / C7855
  • Ebest DR-117 для использования в Konica Minolta Bizhub 164 184 7718 195 барабан
    Ebest DR-117 для использования в Konica Minolta Bizhub 164 184 7718 195 барабан
    Ebest DR-117 для использования в Konica Minolta Bizhub 164 184 7718 195 барабанОписание: Konica Minolta IU184 Новый барабанный блок имеет супер качество, вывод черных цветов и высокая страница.1.Поделиться: выполнить полный: выход страниц имеет 80K, тонер полон, что основной принесет высокую скорость передачи. Распечатайте четко: качественный тонер просто может дать четкие и удовлетворительные типографы. Хороший материал, хорошая часть: превосходный барабан OPC, высокая совместимость, отличная носимость, четкий и гладкий, значение тьмы и разрешение высоки.2. Образование технологии: большинство частей имеют отличное качество. ОПК барабан, износостойкий и хорошая совместимость. Магнитный ролик, сильная устойчивость магнитного поля и заряд. Высококачественное лезвие, хорошая эластичность не легко деформироваться. Отличный тонер, хорошая ликвидность и деликатная частица.3. Отзывы: высокая страница выход, меньше труда и времени. Офис должен печатать линии рисования и сетки, ясно печатать без глюков. Работайте хорошо, печатайте четко, высокое восстановление цвета. Охрана окружающей среды материал, длительный срок службы производительности. И хорошая послепродажное обслуживание и гарантия качества и техническая поддержка.Unit Brum Bumum - это наш продукт горячей продажи, мы уверены в этом продукте, можем принести вам хороший опыт использования, если вы продаете клиентов, он будет привлекать к значительному доходу.Подходящая машина: Konica Minolta Bizhub 164 184 185 195 206 215 235 246 6180 7718 7719 7723 7818
  • Ebest D95 D110 D125 Copier Тонер-картридж, совместимый для Xerox
    Ebest D95 D110 D125 Copier Тонер-картридж, совместимый для Xerox
    Описание: Cherox D95 Тонер-картридж - это продукт с большим граммом тонером и высокой страницей1. Акванатки: картридж Xerox D95 имеет 17 сотни грамм тонер, просто черный тонер. 65K страниц и высококачественные формы хорошо устойчивы к печати и могут работать эффективно и устойчиво в течение длительного времени. Подходящая машина имеет D95 / D110 / D110P / D125 / D125P.2. Обработка технологии: использование импортированного оригинального тонера, его однородность очень высока, она может сделать изображение более твердым на бумаге. Примите высококачественное сырье, пусть удар барабана имеет более длительный срок службы. Тонер полная доза, ложь не существует. Познакомьтесь с ежедневными потребностями в офисе.3. Отзывы: высокий черный уровень, изображение четко и чувство сильного, вы можете получить лучшую печатную тьму. Этот продукт, высокоэффективный и экономика, добавить тонер удобно и быстро. Частота тонера отхода ниже, чем общий тонер, четко эффект. Он может обеспечить высокую эффективную работу и полезность для здоровья и окружающей среды.Стремиться стать самыми выдающимися расходными материалами отрасли, это наше приверженность качества. Это продукт многие клиенты для запроса и покупки, очень популярны в картриджах Xerox. Если вам нужны дополнительные данные, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
  • Ebest совместимый картридж для барабана Xerox IV C2270 барабан
    Ebest совместимый картридж для барабана Xerox IV C2270 барабан
    Описание: Продукт принимает экологически чистые материалы, он имеет сильную совместимость и хорошо печатать, может улучшить эффективность работы и снизить потери.1. Аквантары: тонер: тонкие и однородные частицы, цветное колесо большая, хрома прозрачная и естественная, достижение высокого качества, полна выхода страницы. OPC Brum: высококлассный OPC, хорошее устойчивость к истиранию, печатаю так четко и свободно, обладает высокой резолюцией. Это все преимущества барабанного блока Xerox IVC2270.2. Обработка технологии: барабанный блок Xerox IVC2270 популярен во всем мире, особенно более популярны в Европе, является продуктом горячей продажи. Цвет для BK / C / M / Y имеет 50 k страниц. красиво в цветах и ​​печатаю.3. Отзывы: восстановление барабана достаточны, нет квалифицированных новых частей на рынке. Мы используем оригинальные аксессуары, и более 30 профессиональных и технических личностей участвуют в производстве, все продукты передают ряд строгих проверок и испытаний. Для обеспечения продления жизни продуктов и эффективно снизить уровень отказов.Мы используем нейтральную упаковку бумаги, бумагу настолько жестко, и в коробке есть внутри, он может лучше защитить продукты от повреждений при доставке. Если этот продукт - это то, что вам нужно, не стесняйтесь связаться со мной.
  • Ebest DR512 для Konica Minolta C221 Bizhub C224 барабан
    Ebest DR512 для Konica Minolta C221 Bizhub C224 барабан
    Описание: DR512 Барабанный блок продажи в отечественном и экспортированном в во всем мире, был приветствован всемирами жизни и любовью.1.Встановки: принять экологическую пресс-форм, длительную и долговечную, реальный эффект печати. Большинство деталей имеют отличное качество. ОПК барабан, износостойкий и хорошая совместимость. Магнитный ролик, сильная устойчивость магнитного поля и заряд. Высококачественное лезвие, хорошая эластичность не легко деформироваться. Отличный тонер, хорошая ликвидность и деликатная частица.2. Образование технологии: барабанный блок DR512 популярен во всем мире, особенно популярен в Европе, является продуктом горячей продажи. Цвет для BK имеет 120 тысяч страниц, C / M / Y имеют выходные страницы 90K. красиво в цветах и ​​печатаю.3. Отзывы: отличный барабан OPC. Для хорошего блока барабана хороший OPC является первым. Наш барабан OPC имеет хорошую фотопроводимость, износостойкую и износу. Ebest, посвященные для каждого продукта хорошо, наши продукты долговечны и продолжительный, каждый продукт имеет гарантию качества.С 28 лет опытом и профессиональной командой Ebest располагают сотни испытательных устройств, чтобы обеспечить все продукты, претерпела ряд строгих проверок и испытаний. Между тем, обеспечивая высококачественные продукты и превосходные послепродажное обслуживание в минимальном времени. Вы можете быть уверены, чтобы выбрать Ebest.
  • Ebest Factory прямой источник совместимый тонер картридж MPC3503 Ricoh
    Ebest Factory прямой источник совместимый тонер картридж MPC3503 Ricoh
    Описание: Ricoh MPC3503 Тонер-картридж, красивый внешний вид, полноцветный выход с оригинальным высоким качеством.1. Остальные значения: цветные: BK / C / M / Y, ясно, храните цвета свежие. Выполните полную: BK, 495Gram, 20K страниц, C / M / Y: 350Gram, 15k страницы, костюм для MPC 3503SP / 3003SP. Отличный эффект печати, экономическая стоимость. С высокой скоростью передачи, удовлетворяйте потребности быстрого имидных офисов, личного пользования и школ и т. Д.2. Обработка технологии: тонер принять импортированные. Используя импортное тонер, также имеет China Conner. Оригинальный тонер из Японии, высокая совместимость, не повреждение машины, значительно улучшить эффективность управления офисами и качественным управлением. Тонер отлично и гладкая, хорошая ликвидность, яркая в цвете и уменьшает отходы тонера.3. Отзывы: использование превосходного качества, экологической и долговечной формы, лучше для защиты машины, избегайте тонера, очень безопасны и здоровы. Распечатать эффект четко, твердо сделать изображение, без нижней золы, без двойного изображения. Этот картридж хорошего качества и хорошего цвета, они также со вкусом упакованы. Они обязательно будут хорошо продавать. Мы обращаем внимание на каждую деталь профессионально, пыль доказательством и влажным доказательством. Мы также предоставляем хорошие послепродажное обслуживание и обеспечение качества и техническую поддержку.Оригинальный картридж качества, стоимость исходит из качества, качество профессионала, потому что профессионал так выбирают. Trust Ebest, мы можем дать вам хорошо приятные типографы.
  • Ebest Bizhub C258 Совместимый DR313 Барабанный блок Konica Minolta Photocopier Машина Барабан
    Ebest Bizhub C258 Совместимый DR313 Барабанный блок Konica Minolta Photocopier Машина Барабан
    Подходит: minolta c258 / c308 / c368С высокой эффективностью, стабильной производительностью и длительным сроком службы.Преимущества:5.Chip: содержит чип и может использоваться при установке на машине;6.Друм OPC: выход страниц: около 60k;Качество светочувствительное покрытие, барабанная внутренняя пленка OPC, сильная совместимость, хорошая устойчивость к истиранию, чистая и гладкая, сильная ценность черноты и разрешение;7. Допускается: внимательный эффект более понятнее, клиенты более уверены;8. У нас также есть картриджи тонера одной модели и соответствующие аксессуары для удовлетворения вашей серии потребностей в покупке.Продукты Ebest разработали на внутренних и зарубежных рынках и достигли отличных результатов. Они стали хорошо созданными онлайн и офлайн продаж сети дома и за рубежом. С надежными продуктами и идеальным послепродажным обслуживанием их продукция была продана во всем мире на протяжении многих лет высокой похвалы с рынка.

Ebest is specialized in R&D and manufacturing of various copier consumables & printer consumables.
vickydai@china-ebest.com

PRODUCTS

Founded in 1993, located in Zhuhai, Ebest Digital Technology LTD is a leading ISO certified manufacturer with an area of over 25000 square meters and about 150 employees, which have toner filing machine, production line, toner dust recovery system, rubber spare parts assembling platform and quality assurance equipment.Ebest is a best copier supplies/copier consumables/printer consumables manufacturers in China. Specialized in manufacturing copier toner cartridge/copier drum unit/copier developer/ copier parts, compatible with an extensive range of brands including RICOH, KONICA-MINOLTA ,XEROX, CANON, KYOCERA, TOSHIBA, SHARP, PANASONIC, and many other brands. 

  • EBEST A161R71322 for Konica Minolta C454 C554 C454e C554e Transfer Belt
    EBEST A161R71322 for Konica Minolta C454 C554 C454e C554e Transfer Belt
    EBEST A161R71322 for Konica Minolta C454 C554 C454e C554e Transfer Belt. has been strictly tested. These tests include panels testing, plugs testing, voltage testing, and frequency testing and customer-requested testing.
  • Ebest Factory Remanufactured Copier Ricoh Drum Unit Compatible for Aficio MPC3003 C3503 C4503 C5503 C6003
    Ebest Factory Remanufactured Copier Ricoh Drum Unit Compatible for Aficio MPC3003 C3503 C4503 C5503 C6003
    Ebest Factory Remanufactured Copier Ricoh Drum Unit Compatible for Aficio MPC3003 C3503 C4503 C5503 C6003.This product is extremely valued by our customers because of its broad range of application prospects.
  • EBEST New Laser Tn328 Toner for Konica Minolta Bizhub C250I C300I C360I
    EBEST New Laser Tn328 Toner for Konica Minolta Bizhub C250I C300I C360I
    EBEST New Laser Tn328 Toner for Konica Minolta Bizhub C250I Bizhub C300I Bizhub C360I.The design of was developed around some basic concepts, such as comfort, permeability, safety and appearance.
  • EBEST Konica Minolta Toner Cartridge for TN512 Color Toner Powder Compatible New Copier Parts
    EBEST Konica Minolta Toner Cartridge for TN512 Color Toner Powder Compatible New Copier Parts
    EBEST Konica Minolta Toner Cartridge for TN512 Color Toner Powder Compatible New Copier Parts.For people who never want to be without power, this product provides them with the convenience and reliability to keep their devices on.
  • EBEST PCU for Ricoh Aficio TYPE 1027 AF1027 Drum Unit
    EBEST PCU for Ricoh Aficio TYPE 1027 AF1027 Drum Unit
    EBEST PCU for Ricoh Aficio TYPE 1027 AF1027 Drum Unit.Even people wear this product for a long time, they can hardly find any pilling or shrinkage problems. This will be a worthy investment.
  • Ebest XEROX DC-IV C2270 C2273 C2275 C3370 C4470 C5570 Copier Toner Cartridge
    Ebest XEROX DC-IV C2270 C2273 C2275 C3370 C4470 C5570 Copier Toner Cartridge
    Ebest XEROX DC-IV C2270 C2273 C2275 C3370 C4470 C5570 Copier Toner Cartridge.Description: A product adopts imported toner, it has strong compatibility and print well, can improve work efficiency and reduce losses.1.Advantages: High resolution printing, high darkness value, color printing is more realistic. No damage to the machine, stable work. Environmentally friendly toner, no odor in office. Add powder easily, one minute can do it.2.Processing technology: C2270 toner cartridge color for BK/C/M/Y, black page yield has about 25k and colors about 15k, beautiful in colors and print enduringly. High page yield meet your daily office needs, also suitable for printing and copying in various industries.3.Features: Using environmental protection materials, stable quality, better protection for cartridges and copiers. Uniform printing, clear and fine, low waste rate. High precision roller print more clearly. Smart chip, precise and precise working procedure, has strong compatibility, good stability.Our most products are factory source, it’s trustworthy. We have 28 years experience professional copier consumables partner. Most of our products are exported to Southeast Asia and European markets. We have our factory set up in Zhongshan, China. Buyers are most welcome to visit our factory. You can count on Ebest.Suitable machine: DC-IV C2270/C3370/C3371/C4470/C5570DC-V C2275/C3375/C4475/C5575WC C7525/C7530/C7535/C7545/C7556WC C7830/C7835/C7845/C7855
  • EBEST DR-117 for used in Konica Minolta bizhub 164 184 7718 195 drum unit
    EBEST DR-117 for used in Konica Minolta bizhub 164 184 7718 195 drum unit
    EBEST DR-117 for used in Konica Minolta bizhub 164 184 7718 195 drum unitDescription: Konica Minolta IU184 new Drum Unit has super quality, black color output and high page yield features.1.Advantages:Perform a full: Page yield has 80K, toner is full that the basic bring a high transfer rate. Print clearly: Quality toner just can give a clear and satisfactory typescripts. Good material, good part: Superior OPC drum, high compatibility, excellent wearability, clear and smooth, the darkness value and resolution are high.2.Processing technology:Most parts are of excellent quality. OPC drum, wear resistant and good compatibility. Magnetic roller, strong magnetic field stability and carried charge. High quality blade, good elasticity is not easy to deform. Excellent toner, good liquidity and particle delicate.3.Features:High page yield, less labor and time. Office needs to print drawing lines and grids, print clearly without glitches. Work well, printing clearly, high color restoration. Environmental protection material, long performance life. And a good after-sales service and quality assurance and technical support.IU 184 drum unit is our hot sale product, we are confident to this product can bring you good use experience, if you sell customers it will brings in considerable revenue.Suitable machine: Konica Minolta bizhub 164 184 185 195 206 215 235 246 6180 7718 7719 7723 7818
  • EBEST D95 D110 D125 Copier Toner Cartridge Compatible for Xerox
    EBEST D95 D110 D125 Copier Toner Cartridge Compatible for Xerox
    Description: Xerox D95 toner cartridge is a product with large gram toner and high page yield 1.Advantages: Xerox D95 cartridge has 17 hundred gram toner, just black toner. 65K pages and high quality mould well resistant to print and can work effectively and sustainably for a long time. Suitable machine have D95/D110/D110P/D125/D125P. 2.Processing technology: Using imported original toner, its uniformity is very high, it can make the image more solid on paper. Adopt high quality raw materials, let the drum unit have longer life. Toner is full dose, false is nonexistent. Meet the daily office needs.3.Features: High black level, image clearly and sense of strong, you can get better print darkness. This product, highly cost effective and economy, add toner is convenient and fast. Waste toner rate is lower than general toner, print effect clearly. It can ensure high efficient work  and good for health and environment.Strive to become the industry's most outstanding consumables company, this is our commitment to quality. This is a product many customers to inquiry and buy, very popular in Xerox cartridges. Should you need any further details, please don’t hesitate to contact me.
  • EBEST Compatible XEROX Drum Cartridge IV C2270 Drum Unit
    EBEST Compatible XEROX Drum Cartridge IV C2270 Drum Unit
    Description: A product adopts environmentally friendly materials, it has strong compatibility and print well, can improve work efficiency and reduce losses.1.Advantages: Toner: Fine and uniform particles, color wheel is large, chroma clear and natural, achieving a high quality, full of page yield. OPC drum: High-class opc, good abrasion resistance, print so clearly and fluently, has high resolution.These all are the advantages of Xerox IVC2270 drum unit .2.Processing technology: Xerox IVC2270 Drum Unit is popular all over the world, especially more popular in Europe, is hot sale product. Color for BK/C/M/Y have 50K pages yield. beautiful in colors and print enduringly. 3.Features: Recovery drum supply is sufficient, there is no qualified new parts on the market. We use original accessories, and more than 30 professional and technical personnels participate in production, all the products pass a number of rigorous inspections and tests. To ensure extend the life of products and reduce the failure rate effectively.We use neutral paper packing, paper so hard and the box has forth inside, it can better protect the products from damage when deliver. If this product is what you need, feel free to contact me.
  • EBEST DR512 for Konica Minolta C221 Bizhub C224  Drum Unit
    EBEST DR512 for Konica Minolta C221 Bizhub C224 Drum Unit
    Description: DR512 drum unit selling in the domestic and exported to worldwide, was welcomed by allwalks of life and love.1.Advantages: Adopt environmental superior mould, long-lasting and durable, real print effect. Most parts are of excellent quality. OPC drum, wear resistant and good compatibility. Magnetic roller, strong magnetic field stability and carried charge. High quality blade, good elasticity is not easy to deform. Excellent toner, good liquidity and particle delicate. 2.Processing technology: DR512 Drum Unit is popular all over the world, especially more popular in Europe, is hot sale product. Color for BK has 120K pages, C/M/Y have 90K pages yield. beautiful in colors and print enduringly.3.Features: Excellent OPC drum. For good drum unit, good OPC is the first. Our OPC drum has good photoconductivity, wear-resisting and wearproof. Ebest dedicated to do each product well, our products durable and long lasting, each product has quality assurance.With 28 years experience and professional team, Ebest have hundreds of testing devices to ensure all the products have undergone a number of rigorous inspections and tests. Meanwhile, ensuring high quality products and excellent after-sales service in minimum time. You can be assured to choose Ebest.
  • Ebest Factory Direct Source Compatible Toner Cartridge MPC3503 Ricoh
    Ebest Factory Direct Source Compatible Toner Cartridge MPC3503 Ricoh
    Description: Ricoh MPC3503 toner cartridge, beautiful appearance, full-color output with original high quality.1.Advantages: Colored: BK/C/M/Y, printing clearly, keep colors fresh. Perform a full: BK, 495gram, 20K pages, C/M/Y: 350gram, 15K pages, suit for MPC 3503SP/3003SP. Excellent printing effect, economic cost. With high transfer rate, satisfy the needs of fast-paced offices, personal use and schools etc.2.Processing technology: Toner adopt imported. Using import toner, also has China toner. Original toner from Japan, high compatibility, not damage to machine, greatly improve office efficiency and quality office. Toner is fine and smooth, good liquidity, bright in colour and reduce toner waste.3.Features: Using superior quality, environmental and durable mould, better to protect the machine, avoid toner come out, very safe and healthy. Print effect clearly, make image firmly, no bottom ash, no double image. This cartridge is of good quality and nice color, they are also tastefully packed. They will surely sell well. We pay attention to every detail professionally, dust proof and damp proof. We also provide a good after-sales service and quality assurance and technical support.Original quality cartridge, value comes from the quality, the quality of the professional, because the professional so choose. Trust Ebest, we can give you a well-pleasing typescripts.
  • EBEST Bizhub C258 Compatible DR313 Drum Unit Konica Minolta Photocopier Machine Drum
    EBEST Bizhub C258 Compatible DR313 Drum Unit Konica Minolta Photocopier Machine Drum
    Suitable:Minolta C258/C308/C368 with high efficiency, stable performance and long service life. Advantages:5.Chip: contains the chip and can be used when installed on the machine;6.Drum OPC: Page yield: about 60k;quality photosensitive coating, Drum OPC inner film, strong compatibility, good abrasion resistance, clear and smooth, strong blackness value and resolution;7.Details: Attentive effect is clearer, customers are more assured;8.We also have toner cartridges of the same model and corresponding accessories to meet your series of purchasing needs.EBEST products have developed in domestic and foreign markets, and have achieved excellent results. They have become a well-established online and offline network sales at home and abroad. With reliable products and perfect after-sales service, their products have been sold all over the world for many years High praise from the market.