Ebest специализируется на исследований и разработках и производстве различных расходных материалов и расходных материалов Copier.
vickydai@china-ebest.com.

порошок тонера

Тонер Порошок состоит из смолы, черного углерода, магнитных оксида железа, частиц управления зарядами, смазки (частицы кремния) и пластика горячего расплава (пластификатор). Не все тонеры одинаковы, и не все тонеры имеют одинаковый эффект печати. Форма тонера определяет эффект печати. Существует два способа изготовления тонера: метод физического измельчения и метод химической полимеризации. Метод физического измельчения требует грубого перемешивания твердых смол, магнитных материалов, пигментов, агентов по управлению зарядом, воски и т. Д., И нагревание, чтобы расплавить смолы, и в то же время равномерно рассеивает неиспользуемые компоненты в смолу. После охлаждения и затвердевания он раздавлен, классифицируется и изменены поверхности. Метод химического полимеризации состоит в том, чтобы перемешать жидкие органические мономеры, пигменты, агенты управления зарядом, воски и т. Д. При определенных температурных условиях мономеры полимеризуются в смолы, инициированные инициаторами, и в то же время образуются частицы, содержащие различные компоненты. Наконец, проводится очистка, сушка и модификация поверхности.Ключевое слово: порошок тонера, лучший порошок тонера, порошок с тонером Canon ...

 

Меры предосторожности:

1. Попробуйте использовать ту же марку тонера при добавлении тонера, в противном случае эффект копирования иногда будет затронут. Заполните картридж тонера с тонером и хорошо встряхните.

2. Перед добавлением тонера лучше всего использовать Copier Toner Cleaner для очистки оставшегося тонера в разрабатывающем отсеке и очистите картридж с тонером, содержащим тонер.

3. Тонер плохого качества приведет к хранению агломерации в течение длительного времени в влажной и температурной среде, которая приведет к повреждению компонентов развивающейся камеры во время использования, что повлияет на качество изображения, даже если он сократит Срок службы развивающейся палаты.

  • Ebest Canon NPG67 GPR53 C-EXV49 IR C3330 C3320 C3325 Тонер-картридж
    Ebest Canon NPG67 GPR53 C-EXV49 IR C3330 C3320 C3325 Тонер-картридж
    Copier Тонер-картридж подходит для Canon:Canonir-advc3330c3325c3320c3320l / c3525c352003530Преимущества Copier Copier Copier Tontridge:1. Совершенно новый модернизированный интеллектуальный чип, совместимый с технологией трещин, яркие Colorstechnology: картридж с тонером NPG67 популярен во всем мире, особенно более популярным в Европе, является продуктом горячей продажи. Цвет для BK / C / M / y, выход страниц имеет около 20 к, красиво в цветах и ​​печатаю.2. БК: 720 г, CMY: 410G;3. Особенности: высококачественные пластиковые детали, долговечный и обеспечение качества, подсчет чип, сильная совместимость и распознавание компьютера, вращающиеся детали, мелко на месте и плавно транспортируютсяКомпания Ebest ориентирована на модернизацию технологии основных материалов тонера для расходных материалов для печати, с однородными частицами и высоким содержанием цвета. Материалы тонера изготовлены из зеленой растениевой смолы и волокна, что является здоровым и экологически чистым.
  • Ebest совместимый картридж тонера для Xerox Docucentre IV C2270 / C2275
    Ebest совместимый картридж тонера для Xerox Docucentre IV C2270 / C2275
    Совместимый Xerox Docucentre C2270 Японский картридж тонера с высокой эффективностью, стабильной производительностью и длительным сроком службы.1. Преимущества: «Уточните, обратите внимание на детали« Концепция качества, мы посвятившим предоставлять клиентам качественную продукцию, предохранившимся гарантированным. Хотя это совместимый продукт, но мы выбрали лучший тонер для пополнения, почти такой же срок службы с оригинальным продуктом. 24K страниц и высококачественные формы хорошо устойчивы к печати и могут работать эффективно и устойчиво в течение длительного времени. Мы используем отличные материалы, чтобы убедиться, что качество печати для каждого барабана.2. Технология обработки: Ebest имеет профессиональную и опытую техническую команду, несколько профессионально оборудованных производственных линий и сотни испытательных аппаратов и устройств для обеспечения всех качественных продуктов.3. Особенности: Высокий черный уровень, вы можете получить лучшую темноту печати. Офис должен печатать линии рисования и сетки, ясно печатать без глюков. Время крепления продукта продолжается, что полезно для долгосрочного сохранения фотокопий.Ebest - лучший партнер для расходных материалов для копировников и имеет более 20 лет опыта экспорта продукта. Мы обеспокоены всеми совместимыми расходными материалами копирования стали исследования и разработки, производства, маркетинговые, технические услуги компании в одном объекте. С нетерпением ждем, чтобы выбрать Ebest.
  • Ebest Konica Minolta TN324 C258 308 Япония картридж тонер
    Ebest Konica Minolta TN324 C258 308 Япония картридж тонер
    Основанная в 1993 году, расположен в городе Чжухай, Ebest Digital Technology LTD является ведущим ISO сертифицированным производителем с площадью более 25000 квадратных метров и около 150 сотрудников, которые имеют тонер подачи машины, производственная линия, тонер система рекуперации пыли, резиновые запчасти монтажные платформы и контроль качества оборудования. Специализируется на производстве копир картридж с тонером / копир барабан блок / копир разработчик / копир частей, совместимы с широким спектром марок, включая RICOH, KONICA-MINOLTA, XEROX, CANON, KYOCERA, TOSHIBA, SHARP, Panasonic, и многих других марок.С 28-летним опытом копира совместимого расходного производителя, Ebest поставки премиум принтера и копира расходных материалов с 1993 года.Мы поставляем набухаем фарфор порошка тонера и порошок тонера японии для всех видов брендов:100% гарантированное качество и высокое качество продукции под Trader Assurance.100% цена завода первой руки для лучшей поддержки высокой конкурентной вашего бизнеса.100% На время доставки к вам и один на один лучший сервис для Вашего бизнеса.Выполненный в соответствии с ISO9001: 2008 сертифицированной системой качества и ISO14001 окружающей среды System.Achieve сертификации CE ECM для всех картриджей с тонером, все материалы, используя при MSDS.Хорошая текучесть, высокая скорость передачи данных и меньше отработанный тонер.20кг / коробка Частица тонкие и равномерная, хорошая темнота, не ореолов, и без серого фона.1кг / фольга мешок Каждая партия тонера под большим количеством профессиональных тестов, чтобы гарантировать стабильное качество.100-500g Refill хорошая совместимость, быстрая фиксация, сильная адсорбция, ясное разрешение, сильное расслоение.Качество: Высокое качество гарантировано непосредственно использовать для машинВместимость: В соответствии с ISO ICE 17952/24712 покрытия Международного стандарта тестирования A4 5% же, как оригинал.Порошок: Сделано в Японии Сделано в China.Under MSDS Standard, SJ / T11363 стандарт, совместимый тонер порошокГарантия: 12 месяцев при соблюдении условий окружающей среды в инструкции по BOX.Заметки:1.Different бренды, вес грамм и цвет тонера, выход страницы неуравновешенный.2.Usage среда: температура 10-35 градусов по Цельсию, относительная влажность 20-80%.использование Т 3.Don поврежден, мокрый, деформирован, и экстра-толстая бумага, плотная бумага, особенно бизнес-cards.Paper слишком толстая и слишком трудно будет быстро изнашиваться барабану, в результате чего
  • Copier Copier Copier Copier Copier для Xerox C2020 / 2020DA
    Copier Copier Copier Copier Copier для Xerox C2020 / 2020DA
    Совместимый картридж Copier Copier Copier, с высококачественным порошком с тонером и устойчивой печатью с продажей по конкурентоспособной цене.1. Преимущества: высокая производительность при низкой стоимости, заводской продукции и выходе настолько привлекательной по цене и качеству. С точки зрения упаковки продукта, мы в основном защищаем продукт от повреждений, выберите безопасный и безопасный стиль. Используя нейтральную упаковку, предоставьте тройную защиту, чтобы предотвратить повреждение в пути. Добавьте тонер легко, печатайте четко, совместимую и стабильную производительность. Все это преимущества Copier Copier Copier Contridge.2. Технология обработки: C2020 Copier Copier Conter Cartridge. Популярен во всем мире, особенно более популярным в Европе и Америке, является продуктом горячей продажи. Цвет для BK / C / M / y, выход страниц имеет около 24K, красиво в цветах и ​​печатаю.3. Особенности: новые материалы, хорошее качество и более долговечно. Мы используем оригинальные аксессуары и более 30 профессиональных и технических лиц участвуют в производстве, все продукты передают ряд строгих проверок и тестов. Для обеспечения продления жизни продуктов и эффективно снизить уровень отказов.Профессиональная команда и продвинутая автоматическая производственная линия позволяют нам иметь большую уверенность и энтузиазм в обслуживании отрасли расходных материалов.
  • Ebest Ricoh MPC2503 MP3503 COPIER COPIER COPIER CARTIDGE для MP C2003SP
    Ebest Ricoh MPC2503 MP3503 COPIER COPIER COPIER CARTIDGE для MP C2003SP
    Продукт принимает экологически чистые материалы, он имеет сильную совместимость и хорошо печатать, может улучшить эффективность работы и уменьшить потери.1. Преимущества: высокая производительность при низкой стоимости, заводской продукции и выходе настолько привлекательной по цене и качеству. С точки зрения упаковки продукта, мы в основном защищаем продукт от повреждений, выберите безопасный и безопасный стиль. Используя нейтральную упаковку, предоставьте тройную защиту, чтобы предотвратить повреждение в пути. Добавьте тонер легко, печатайте четко, совместимую и стабильную производительность. Все это преимущества картриджа с тонером MPC3003.2. Технология обработки: картридж Copier MPC3003 Copier. Популярен во всем мире, особенно более популярным в Европе и Америке, является продуктом горячей продажи. Цвет для BK / C / M / y, выход страниц имеет около 24K, красиво в цветах и ​​печатаю.3. Особенности: новые материалы, хорошее качество и более долговечно. Мы используем оригинальные аксессуары и более 30 профессиональных и технических лиц участвуют в производстве, все продукты передают ряд строгих проверок и тестов. Для обеспечения продления жизни продуктов и эффективно снизить уровень отказов.С нашим выдающимся R&D Центр, передовые производственные мощности, эффективная система контроля качества, а также большие усилия нашей команды продаж, наша продукция завоевала хорошую репутацию как внутри страны, так и на международном уровне с хорошим стабильным качеством и конкурентоспособной ценой.
  • Ebest Совместимый блок копир барабан для Ricoh 1027 PCU с высоким выходом
    Ebest Совместимый блок копир барабан для Ricoh 1027 PCU с высоким выходом
    Основанная в 1993 году, расположен в городе Чжухай, Ebest Digital Technology LTD является ведущим ISO сертифицированным производителем с площадью более 25000 квадратных метров и около 150 сотрудников, которые имеют тонер подачи машины, производственная линия, тонер система рекуперации пыли, резиновые запчасти монтажные платформы и контроль качества оборудования. Специализируется на производстве копир картридж с тонером / копир барабан блок / копир разработчик / копир частей, совместимы с широким спектром марок, включая RICOH, KONICA-MINOLTA, XEROX, CANON, KYOCERA, TOSHIBA, SHARP, Panasonic, и многих других марок.С 28 лет опыта и профессиональной команды, Ebest сотни испытаний оборудования и приборов, чтобы убедиться, что все продукты претерпели ряд строгих проверок и испытаний. В то же время, обеспечивая высокое качество продукции и отличное послепродажное обслуживание в минимальные сроки.Мы получили широкое признание и доверие клиентов из-за профессиональных услуг и может удовлетворить потребности рынка.Для картриджа с тонером Ebest1.We имеют наши собственные литье совместимы. RICOH, KONICA-MINOLTA, XEROX, CANON, KYOCERA, TOSHIBA, SHARP, Panasonic ... новый / remanfuctured пластикового узла барабана, низкая картонной защита окружающей среды.2.Favourable цена со стабильной, прочной поставки, навалочных грузов.3.С большое количество передовых точность обработки оборудования для обеспечения качества обработки и повысить эффективность производства, снизить стоимость и контроль качества продукции.4. Высокого качества импортируется разработчик без золы, не ореолов, низкий уровень порошка отходов. Установить новый чип для точного подсчета.5.Imported ОРС с высоким качеством и высоким выходом страницы.6.Neutral ящик или заказное просил.7.Guarantee для ремонта или замены какой-либо продукт поврежден непосредственно из-за неисправности.ICE 17952/24712 покрытие 8.Under ISO International Testing стандарт A4 5% же, как оригинал.Все материалы, использующие в соответствии с MSDS.

Ebest is specialized in R&D and manufacturing of various copier consumables & printer consumables.
vickydai@china-ebest.com

Toner Powder

Toner powder is composed of resin, carbon black, magnetic iron oxide, charge control particles, lubricant (silicon particles), and hot melt plastic (plasticizer). Not all toners are the same, and not all toners have the same printing effect. The shape of the toner determines the printing effect. There are two methods for making toner: physical grinding method and chemical polymerization method. The physical grinding method requires rough mixing of solid resins, magnetic materials, pigments, charge control agents, waxes, etc., and heating to melt the resins, and at the same time, evenly disperse the infusible components into the resin. After cooling and solidification, it is crushed, classified and surface modified. The chemical polymerization method is to stir liquid organic monomers, pigments, charge control agents, waxes, etc., under certain temperature conditions, the monomers are polymerized into resins initiated by initiators, and at the same time, particles containing various components are formed. Finally, cleaning, drying, and surface modification are performed.Key word:toner powder,best toner powder,canon toner powder...

 

Precautions:

1. Try to use the same brand of toner when adding toner, otherwise the copying effect will sometimes be affected. Fill the toner cartridge with toner and shake it well.

2. Before adding the toner, it is best to use the copier toner cleaner to clean the remaining toner in the developing compartment and clean the toner cartridge containing the toner.

3. Toner of poor quality will cause agglomeration when stored for a long time in a humid and temperature-changing environment, which will cause damage to the components of the developing chamber during use, which will affect the image quality, even It will shorten the service life of the developing chamber.

  • EBEST Canon NPG67 GPR53 C-EXV49 IR C3330 C3320 C3325 Toner cartridge
    EBEST Canon NPG67 GPR53 C-EXV49 IR C3330 C3320 C3325 Toner cartridge
    Copier toner cartridge suitable for Canon:CanonIR-ADVC3330C3325C3320C3320L/C3525C352003530 EBEST's Copier Toner Cartridge Advantages:1. Brand new upgraded smart chip, compatible with cracking technology, vivid colorstechnology: NPG67 toner cartridge is popular all over the world, especially more popular in Europe, is hot sale product. Color for BK/C/M/Y, page yield has about 20k, beautiful in colors and print enduringly.2. Bk:720g, CMY:410g;3. Features: High-quality plastic parts, durable and quality assurance, Counting chip, strong compatibility and computer recognition, Rotating parts, finely in place and smoothly transported EBEST company focuses on upgrading the technology of the core toner materials for printing consumables, with uniform particles and high color reduction. The toner materials are made of green plant resin and fiber, which is healthy and environmentally friendly.
  • EBEST Compatible toner cartridge for Xerox DocuCentre IV C2270/C2275
    EBEST Compatible toner cartridge for Xerox DocuCentre IV C2270/C2275
    Compatible Xerox DocuCentre C2270 Japan toner powder cartridge  with high efficiency, stable performance and long service life. 1. Advantages:"Refine on, pay attention to the details of" the concept of quality, we dedicated to provide customers with quality products, preferential assured. Although it is compatible product but we chose the best toner to refill, almost same working life with original product. 24K pages and high quality mould well resistant to print and can work effectively and sustainably for a long time. We use excellent materials to make sure the print quality for each drum unit.  2. Processing technology: Ebest has a professional and experienced technical team, multiple professionally equipped production lines and hundreds of testing equipment and devices to ensure all the products quality.  3. Features: High black level, you can get better print darkness. Office needs to print drawing lines and grids, print clearly without glitches. The product’s fixing time is lasting, which is beneficial to the long-term preservation of the photocopies. Ebest is the best partner for copier consumables and have more than 20 years of product export experience. We are concerned about the whole compatible copier consumables has become a research and development, production, marketing, technical services companies in one entity. Looking forward to choose Ebest.
  • EBEST Konica Minolta TN324 C258 308 Japan toner powder toner cartridge
    EBEST Konica Minolta TN324 C258 308 Japan toner powder toner cartridge
    Founded in 1993, located in Zhuhai, Ebest Digital Technology LTD is a leading ISO certified manufacturer with an area of over 25000 square meters and about 150 employees, which have toner filing machine, production line, toner dust recovery system, rubber spare parts assembling platform and quality assurance equipment. Specialized in manufacturing copier toner cartridge/copier drum unit/copier developer/ copier parts, compatible with an extensive range of brands including RICOH, KONICA-MINOLTA ,XEROX, CANON, KYOCERA, TOSHIBA, SHARP, PANASONIC, and many other brands. With 28 years experience of copier compatible consumable manufacturer,Ebest supplying premium printer and copier consumables since 1993.We bulk supply china toner powder and japan toner powder for all kinds of brands:100% Quality guaranteed and high quality products under Trader Assurance. 100% Factory first hand price for best support your business high competitive.100% On time delivery to you and one by one best service for your business.     Executed under ISO9001:2008 Quality Certified System and ISO14001 Environment System.Achieve Certification CE ECM for all toner cartridge, all materials using under MSDS.   Good fluidity,high transfer rate and less waste toner. 20kg/Carton Particles fine and uniform, good darkness, no ghosting, and without gray background. 1kg/foil bag Each batch of toner under a large quantities of professional tests to ensure stable quality. 100-500g Refill good compatibility, fast fixation, strong adsorption, clear resolution, strong layering.Quality: Premium quality guaranteed directly use for machinesCapacity: Under ISO ICE 17952/24712 International Testing standard A4 coverage 5% same as original.Powder : Made In Japan ,Made in China.Under MSDS Standard, SJ/T11363 Standard, compatible toner powderWarranty: 12 months under correct conditions environment as instructions on BOX.Notes:1.Different brands,gram weight and colors of toner,page yield is inequable.2.Usage environment:temperature 10-35 degrees Celsius,relative humidity 20-80%.3.Don’t use damaged,wet,deformed,and extra-thick paper,especially thick paper of business cards.Paper too thick and too hard will quickly wear out the OPC drum,resulting in 
  • EBEST Compatible Copier toner cartridge for Xerox C2020/2020DA
    EBEST Compatible Copier toner cartridge for Xerox C2020/2020DA
    Compatible Xerox C2020 copier toner cartridge, with high quality toner powder and stable printing with sell in competitive price. 1. Advantages: High performance at low cost, factory product and outlet so attractive in price and quality. In terms of product packaging, we mainly to protect the product from damage, choose the safe and secure style. Using neutral packaging, provide triple protection to prevent damage in transit. Add toner easily, print clearly, compatible and stable performance. These all are the advantages of C2020 copier toner cartridge. 2. Processing technology: C2020 copier toner cartridge.  is popular all over the world, especially more popular in Europe and America, is hot sale product. Color for BK/C/M/Y, page yield has about 24k, beautiful in colors and print enduringly.3. Features: New materials, good quality and more durable. We use original accessories, and more than 30 professional and technical personels participate in production, all the products pass a number of rigorous inspections and tests. To ensure extend the life of products and reduce the failure rate effectively. Professional team and advanced automatic production line let us have greater confidence and enthusiasm in serving consumables industry.
  • EBEST Ricoh MPC2503 MP3503 Copier Toner Cartridge for MP C2003sp
    EBEST Ricoh MPC2503 MP3503 Copier Toner Cartridge for MP C2003sp
    A product adopts environmentally friendly materials, it has strong compatibility and print well, can improve work efficiency and reduce losses. 1. Advantages: High performance at low cost, factory product and outlet so attractive in price and quality. In terms of product packaging, we mainly to protect the product from damage, choose the safe and secure style. Using neutral packaging, provide triple protection to prevent damage in transit. Add toner easily, print clearly, compatible and stable performance. These all are the advantages of MPC3003 toner cartridge. 2. Processing technology: MPC3003 copier toner cartridge.  is popular all over the world, especially more popular in Europe and America, is hot sale product. Color for BK/C/M/Y, page yield has about 24k, beautiful in colors and print enduringly.3. Features: New materials, good quality and more durable. We use original accessories, and more than 30 professional and technical personels participate in production, all the products pass a number of rigorous inspections and tests. To ensure extend the life of products and reduce the failure rate effectively. With our outstanding R&D centre, advanced production facilities, efficient quality-control system, as well as the great efforts of our sales team, our products have won good reputation both domestically and internationally with good stable quality and competitive price.
  • EBEST Compatible copier drum unit for Ricoh 1027 PCU with high yield
    EBEST Compatible copier drum unit for Ricoh 1027 PCU with high yield
    Founded in 1993, located in Zhuhai, Ebest Digital Technology LTD is a leading ISO certified manufacturer with an area of over 25000 square meters and about 150 employees, which have toner filing machine, production line, toner dust recovery system, rubber spare parts assembling platform and quality assurance equipment. Specialized in manufacturing copier toner cartridge/copier drum unit/ copier developer/ copier parts, compatible with an extensive range of brands including RICOH, KONICA-MINOLTA ,XEROX, CANON, KYOCERA, TOSHIBA, SHARP, PANASONIC, and many other brands. With 28 years experiences and professional team, Ebest have hundreds of testing equipment and devices to ensure all the products have undergone a number of rigorous inspections and tests. Meanwhile, ensuring high quality products and excellent after-sales service in minimum time. We are widely recognized and trusted by customers because of professional service and can meet the need of market.For Ebest toner cartridge1.We have our own moulding compatible. RICOH, KONICA-MINOLTA ,XEROX, CANON, KYOCERA, TOSHIBA, SHARP, PANASONIC... new/remanfuctured plastic drum unit, low carton environmental protections.2.Favourable price with stable, durable, bulk cargo supply.3.With a large number of advanced precision processing equipment to ensure processing quality and improve production efficiency, to reduce cost and control product quality.4.High quality imported developer without ash, no ghosting, low waste powder rate. Install new chip for accurate counting.5.Imported OPC with premium quality and high page yield.6.Neutral box or customized requested.7.Guarantee for repair or replace any product damaged directly due to the malfunctioning.8.Under ISO ICE 17952/24712 International Testing standard A4 coverage 5% same as original.All materials using under MSDS.