Ebest специализируется на исследований и разработках и производстве различных расходных материалов и расходных материалов Copier.
vickydai@china-ebest.com.

Разработчик копирования

Перевозчик, как следует его название, имеет функцию загрузки и загрузки. Для копира функция носителя - это просто носитель, который транспортирует тонер из порошкового корзина на картридж с тонером. Перевозчик является железным порошком, в детали под картриджем с тонером. Магнитные сферические частицы железа, покрытые смолым материалом. Он не потребляется во время процесса копирования, но имеет срок службы. Основная функция носителя состоит в том, чтобы сделать тонер и носитель, заряженный из-за трения, и иметь необходимый полярной заряд; обеспечить равномерное распределение тонера; и помешать тонеку от полета и рассеяния. Для воспроизведения вышеуказанных трех функций и обеспечивают эффект развития, производительность зарядки носителя должна быть сильной, соотношение смешивания носителя и тонер должен быть подходящим, а контакт и перемешивание тонера и тонера должны быть полностью оказаны полностью оказаны обеспечить условия для трения.Ключевое слово: Copier Разработчик, разработчик фотокопии, разработчик принтера ...

 

Меры предосторожности:

1. После замены носителя убедитесь, что зарядное ролик на стороне принтера застрахован.

2. Если предохранитель сломан, цвет копирования будет очень легким и не может быть скорректирован, поэтому человек, который заменяет носитель, должен обратить внимание на проверку. При нормальных обстоятельствах предохранитель не очень толстый, а оригинальная медная проволока имеет только толщину волос. Один конец должен быть непосредственно закреплен, а другой конец должен быть закреплен винтами. Тогда вы можете продолжать его использовать.

3. Как тонер, носитель также разделен на два типа, положительный и отрицательный. Какая носитель и тонер используются зависит от светочувствительных материалов.

  • Ebest DV512 Copier Developer для использования в Bizhub C224 Photocopier
    Ebest DV512 Copier Developer для использования в Bizhub C224 Photocopier
    Ebest DV512 Copier Developer для использования в фотокопии Bizhub C224.Подходит: minolta c454 / c554С высокой эффективностью, стабильной производительностью и длительным сроком службы.Цвет: kcmy,Нагрузка: 250 г / сумка, алюминиевая упаковка, упаковка нейтральной коробки;Преимущества:1. СОВМЕСТНАЯ СОВМЕСТЬСовместим со всеми видами тонера, нет повреждений машины;Печатная очистка продуктаРешить проблему легкой печати и пыльного дна;Ждать проблемы легкоЭффективно снизить затраты;Стабильный выводДлительный срок службы, экономичный;2. Квартира начинается с гранулСтрого скринировал высококачественный железный порошок, соответствует высококачественным тонером, для фиксации твердые3. Условный слой технологии.Строго проверить каждую ссылку перевозчика, чтобы сделать перевозчик ближе к оригиналу4.Service начинается с гарантииПредоставить отличную техническую команду для решения проблемы использования оператора и ошибки машиныПодробности: внимательный эффект яснее, клиенты более уверены;5. Мы также имеем картриджи тонера одной модели и соответствующие детали для удовлетворения вашей серии потребностей за покупкой.Меры предосторожности для замены носителя:Цветной носитель, пожалуйста, измените три цвета желтого, красного и синего цвета одновременно.Если заменяется только определенный цветной носитель, он отрицательно повлияет на цвет баланса.Черный носитель может быть заменен отдельно.

Ebest is specialized in R&D and manufacturing of various copier consumables & printer consumables.
vickydai@china-ebest.com

Copier Developer

The carrier, as its name implies, has the function of loading and loading. For the copier, the function of the carrier is simply a carrier that transports the toner from the powder bin to the toner cartridge. The carrier is iron powder, in the part under the toner cartridge. Magnetic spherical iron particles, coated with resin material. It is not consumed during the copying process, but has a service life. The main function of the carrier is to make the toner and the carrier charged due to friction, and have the required polar charge; to ensure the uniform distribution of the toner; and to prevent the toner from flying and scattering. To play the above three functions and ensure the development effect, the charging performance of the carrier must be strong, the mixing ratio of the carrier and the toner must be appropriate, and the contact and stirring of the toner and the toner must be fully exerted to provide conditions for frictional charging.Key word:copier developer,photocopier developer,printer developer...

 

Precautions:

1. After replacing the carrier, check that the charging roller on the side of the printer is insured.

2. If the fuse is broken, the copy color will be very light and cannot be adjusted, so the person who replaces the carrier needs to pay attention to check. Under normal circumstances, the fuse is not very thick, and the original copper wire has only the thickness of the hair. One end should be directly bolted on, and the other end should be fixed with screws. Then you can continue to use it.

3. Like the toner, the carrier is also divided into two types, positive and negative. Which carrier and toner are used depends on the photosensitive material.

  • EBEST DV512 Copier Developer for Used in Bizhub C224 Photocopier
    EBEST DV512 Copier Developer for Used in Bizhub C224 Photocopier
    EBEST DV512 Copier Developer for Used in Bizhub C224 Photocopier.Suitable:Minolta C454/C554 with high efficiency, stable performance and long service life. Color: KCMY, Load: 250g/bag, Aluminum packaging, Neutral box packing;Advantages:1.Wide compatibilityCompatible with all kinds of toner, no damage to the machine;Printed product cleanupSolve the problem of light printing and dusty bottom;Wait for the problem easilyEffectively reduce costs;Stable outputLong service life, economical;2.Quality starts from the pelletsStrictly screened out high-quality iron powder, matched with high-quality toner, for firm fixation3.Carrier technology layer by layerStrictly check every link of the carrier to make the carrier closer to the original4.Service starts with guaranteeProvide an excellent technical team to solve the problem of carrier use and machine error reportingDetails: Attentive effect is clearer, customers are more assured;5.We also have toner cartridges of the same model and corresponding parts to meet your series of purchasing needs.Precautions for replacing the carrier:Color carrier, please change the three colors of yellow, red and blue at the same time.If only a certain color carrier is replaced,It will adversely affect the color balance.The black carrier can be replaced separately.