Копировальный барабан

VR

Базовая конструкция барабана обычно состоит из основной подложки из алюминия и светочувствительного материала, нанесенного на подложку. В зависимости от различных светочувствительных материалов существует три типа: барабан OPC (органический фотопроводящий материал), барабан с тонером (селен Se) и керамический барабан (керамика a-si). С точки зрения срока службы, срок службы барабанов OPC относительно невелик, обычно всего около 3000 страниц, и, конечно же, цена самая дешевая. Срок службы барабана Se составляет около 9000 страниц, а срок службы барабана a-si может достигать 90 000 страниц. Цена естественно поднимается по аналогии. С точки зрения состава обычный тонер-картридж OPC имеет всего три слоя. Первый слой представляет собой алюминиевую трубку, второй слой — изолирующий слой, а третий слой — светочувствительный слой. Поверхность тонер-картриджа (селен-селен) и керамического барабана (керамика a-si) состоит из четырех-пяти слоев материала. Специально для керамических барабанов четвертый слой является первым защитным слоем, а пятый слой — вторым защитным слоем.Ключевые слова: барабан копировального аппарата, барабан с тонером принтера, барабанный блок Canon...


Меры предосторожности: 

1. Не чистите барабан копировального аппарата слишком часто, не используйте для чистки обычную бумагу.

2. Не пытайтесь подвергать барабан принтера воздействию прямых солнечных лучей и яркого света, не открывайте случайно световой барьер на барабане. Если время непрерывного воздействия яркого света превышает одну минуту, его можно утилизировать.

3. Избегайте использования и хранения в условиях высокой влажности, высокой температуры и сильного холода. Тонер в барабане слипается при намокании, это влияет на эффект печати. ​​Кроме того, переводите барабан копировального аппарата/принтера в режим работы с низкой или высокой температурой. окружающую среду, лучше всего поместить более чем на час перед использованием.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Pilipino
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
bahasa Indonesia
বাংলা
русский
한국어
italiano
français
Español
العربية
Текущий язык:русский

Copier Drum Unit

VR

The basic structure of the drum is generally composed of a basic substrate made of aluminum and a photosensitive material coated on the substrate. According to the different photosensitive materials, there are basically three types: OPC drum (organic photoconductive material), toner drum (Se selenium) and ceramic drum (a-si ceramic). From the point of view of life, the life of OPC drums is relatively short, generally only about 3,000 pages, and of course the price is the cheapest. The life of the Se drum is about 9,000 pages, and the life of the a-si drum can reach 90,000 pages. The price naturally rises by analogy. In terms of composition, the general OPC toner cartridge has only three layers. The first layer is an aluminum tube, the second layer is an insulating layer, and the third layer is a photosensitive layer. The surface of the toner cartridge (Se selenium) and ceramic drum (a-si ceramic) is composed of four to five layers of material. Especially for ceramic drums, its fourth layer is the first protective layer, and the fifth layer is the second protective layer.Key words:copier drum unit,printer toner drum,canon drum unit...


Precautions: 

1.Don’t clean copier drum unit too often,don’t use ordinary paper to scrub during cleaning.

2.Don’t try to expose the printer drum unit to direct sunlight and strong light,don’t open light barrier on the drum unit casually.If the time in continuous exposure to strong light exceeds one minute, it may be scrapped.

3.Avoid using and storing in high humidity, high temperature and high cold environment,the toner in the drum unit clumps when dampened,it will affect the printing effect.In addition,take the copier/printer drum unit from low to high temperature working environment,it is best to place for more than an hour before using.


Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Current language:English